+7(4872) 588-433
+7(952) 187-33-77
Наш адрес : г.Тула
ул. Староникитская д.37
Поиск...
Код детали:
Доставка по всей России осуществляется транспортными компаниями Желдор, Ратэк, Энергия. Доставка до т.к бесплатная.
Доставка по г.Тула бесплатная при заказе от 20000 рублей.
Сроки доставки указанные на сайте могут меняться в зависимости от условий поставщиков.
Формы оплаты в нашем магазине: наличными(задаток\расчет), безналичный расчет (с помощью терминала "Сбербанк")
Договор публичной оферты.  
                                                         


                                                                         
Гарантия и возврат

 

Компания ALPEX обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

 Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;
- если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

ВниманиеПри заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

 

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства от 27 сентября 2007 года №612, покупатель обязуется оплатить транспортные расходы продавца в размере до 50% стоимости товара (точная цифра уточняется у продавца).

Обязательное условие возврата — возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

ВниманиеЗаявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: 
    все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
    марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
    VIN код этого а/м;
    каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.

 

Порядок возврата

  1. Все заявки на возврат принимаются на почту info@Alpex71.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте, с отсканированными документами и фотографиями детали.
  6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

 

Отказ от детали.

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств будет зависеть от способа оплаты товара:

  • Если оплата была произведена за наличные денежные средства, то возврат осуществляется наличными денежными средствами в любом магазине Alpex.
  • Если оплата производилась банковской картой, то возврат осуществляется на карту с которой была произведена оплата
  • Если оплата была произведена через р/сч организации, то возврат осуществляется на данный р/сч. 

Возврат бывших в употреблении запасных частей (в том числе с разборок).

  • Возврат запчастей бывших в употреблении не осуществляется.

Оплата транспортных расходов при возврате товара.

  • Транспортные расходы оплачивает покупатель.

 

Компания ALPEX оставляет за собой право изменять данные условия и ограничения в любое время.



 
Работает на платформе abcp.ru
Наш телефон:  +7 (952) 187-33-77
                          +7 (4872) 588-433

Наша почта:       info@alpex71.ru

Мы работаем каждый день

C 10-00 до 20-00

payment systems    Яндекс.Метрика